Мы занимаемся ремонтом моноблоков любых фирм и производителей (ACER, APPLE, ASUS, BENQ, DELL, DNS, HP, LENOVO, LG, MSI, SAMSUNG, SONY, TOSHIBA и др.) . Диагностика является бесплатной, средний срок диагностики от 1 до 3 дней. Также оказываем услуги по Апгрейду (улучшение характеристик устройства путем замены устаревших комплектующих: процессора, видеокарты, жесткого диска, оперативной памяти, материнской платы и др).
Рассмотрим основные неполадки возникающие при эксплуатации устройства, а ниже рассмотрим их более подробно.
Основные неполадки возникающие по различным причинам :
- Устройство включается но не загружается программное обеспечение
- Различные полосы ,точки на экране(некачественное изображение либо его отсутствие)
- Устройство не включается либо включается, но изображение отсутствует
- Нет звука
- Не работает wifi
- Не работает клавиатура
- Не работают USB
Наши услуги :
- Установка операционной системы (Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 и др)
- Установка и удаление вирусов, программ, баннеров и др
- Ремонт устройства бывшего под воздействием агрессивной среды(вода,молоко и тд.).
- Замена разъема питания
- Чистка, замена термопасты
- Компонентный ремонт платы (замена микросхем, мостов, хаба, реболл, восстановление цепей питания и др)
- Ремонт комплектующих
- Замена материнской платы
- Замена комплектующих
- Ремонт блока питания
Устройство включается, но не загружается программное обеспечение.
Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- Ошибки в программном обеспечении (ПО). Несколько причин приводящих к такой неисправности (неудачное обновление,вирусы,неисправный HDD, удаление системных файлов). Необходимо провести диагностику, исправить возникшие ошибки либо переустановить ПО.
- Неисправен (HDD) жесткий диск . Необходимо провести диагностику жесткого диска,проверить цепи питания, управления, провести проверку поверхности жесткого диска на поврежденные сектора. По результатам диагностики принять решение о возможности ремонта HDD, сохранения данных либо замене жесткого диска. В случае замены жесткого диска необходимо установить программное обеспечение.
- Неисправность материнской платы или комплектующих. Выход из строя северного моста, видеокарты, цепей питания и др. Точная причина устанавливается после диагностики.
Различные полосы ,точки на экране(некачественное изображение либо его отсутствие).
Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- Повреждение шлейфа соединяющего матрицу с материнской платой. Необходимо проверить шлейф. При выявлении дефектов принять решение о ремонте либо замене.
- Неисправность матрицы. Провести диагностику матрицы. Если ремонт невозможен,заменить.
- Неисправность материнской платы или комплектующих. Выход из строя северного моста, видеокарты, цепей питания и др. Точная причина устанавливается после диагностики.
Устройство не включается либо включается, но не выводит изображение.
Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- Неисправен блок питания. Проверить выходное напряжение блока питания. Если напряжение отличается от заявленного, заменить либо отремонтировать блок питания.
- Неисправность матрицы. Провести диагностику матрицы. Если ремонт невозможен, заменить.
- Неисправность материнской платы или комплектующих. Выход из строя видеокарты, северного моста,процессора,оперативной памяти, мультиконтроллера, цепей питания, повреждение разъема питания, повреждение прошивки BIOS и др. Точная причина устанавливается после диагностики.
На устройстве отсутствует звук либо звук только в наушниках.
Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- Программные ошибки. Отсутствие либо повреждение драйвера звукового устройства. Необходима переустановка драйвера.
- Неисправность динамиков. Необходимо проверить динамики, при обнаружении неисправности, заменить.
- Неисправность материнской платы или комплектующих. Выход из строя северного моста, звукового кодека, цепей питания, сигнальных цепей, неисправность разъема для наушников и др. Точная причина устанавливается после диагностики.
Не работает WI-FI.
Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- Программные ошибки. Отсутствие либо повреждение драйвера беспроводной сети. Необходима переустановка драйвера.
- Неисправность WI-FI модуля. Необходима замена WI-FI модуля.
- Неисправность материнской платы. Неисправность цепей питания, ошибки в прошивки BIOS и др. Точная причина устанавливается после диагностики.
Не работает клавиатура либо частично работает.
Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- Программные ошибки. Отсутствие либо повреждение драйвера. Необходима переустановка драйвера.
- Неисправна клавиатура. Необходима замена клавиатуры.
- Неисправность материнской платы. Неисправность мультиконтроллера, разъема клавиатуры и др. Точная причина устанавливается после диагностики.
Не работают USB.
Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- Программные ошибки. Отсутствие либо повреждение драйвера. Необходима переустановка драйвера.
- Неисправность материнской платы. Механическое повреждение USB разъема, неисправность цепей питания, моста, хаба и др. Точная причина устанавливается после диагностики.