РЕМОНТ МОНОБЛОКОВ

Мы занимаемся ремонтом моноблоков любых фирм и производителей (ACER, APPLE, ASUS, BENQ, DELL, DNS,  HP, LENOVO, LG, MSI, SAMSUNG, SONY, TOSHIBA и др.) . Диагностика является бесплатной, средний срок диагностики от 1 до 3 дней. Также оказываем услуги по Апгрейду (улучшение характеристик устройства путем замены устаревших комплектующих: процессора, видеокарты, жесткого диска, оперативной памяти, материнской платы и др).

 

Рассмотрим основные неполадки возникающие при эксплуатации устройства, а ниже рассмотрим их более подробно. 

Основные неполадки возникающие по различным причинам :

  • Устройство включается но не загружается программное обеспечение
  • Различные полосы ,точки на экране(некачественное изображение либо его отсутствие)
  • Устройство не включается либо включается, но изображение отсутствует
  • Нет звука
  • Не работает wifi
  • Не работает клавиатура
  • Не работают USB

Наши услуги :

  • Установка операционной системы (Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 и др)
  • Установка и удаление вирусов, программ, баннеров и др 
  • Ремонт устройства бывшего под воздействием агрессивной среды(вода,молоко и тд.).
  • Замена разъема питания
  • Чистка, замена термопасты
  • Компонентный ремонт платы (замена микросхем, мостов, хаба, реболл, восстановление цепей питания и др)
  • Ремонт комплектующих 
  • Замена материнской платы
  • Замена комплектующих
  • Ремонт блока питания

Устройство  включается, но не загружается программное обеспечение.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Ошибки в программном обеспечении (ПО). Несколько причин приводящих к такой неисправности (неудачное обновление,вирусы,неисправный HDD, удаление системных файлов). Необходимо провести диагностику, исправить возникшие ошибки либо переустановить ПО.
  • Неисправен (HDD) жесткий диск . Необходимо провести диагностику жесткого диска,проверить цепи питания, управления, провести проверку поверхности жесткого диска на поврежденные сектора. По результатам диагностики принять решение о возможности ремонта HDD, сохранения данных либо замене жесткого диска. В случае замены жесткого диска необходимо установить программное обеспечение. 
  • Неисправность материнской платы или комплектующих. Выход из строя северного моста, видеокарты, цепей питания и др. Точная причина устанавливается после диагностики.

Различные полосы ,точки на экране(некачественное изображение либо его отсутствие).

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Повреждение шлейфа соединяющего матрицу с материнской платой. Необходимо проверить шлейф. При выявлении дефектов принять решение о ремонте либо замене.
  • Неисправность матрицы. Провести диагностику матрицы. Если ремонт невозможен,заменить.
  • Неисправность материнской платы или комплектующих. Выход из строя северного моста, видеокарты, цепей питания и др. Точная причина устанавливается после диагностики.

Устройство не включается либо включается, но не выводит изображение.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Неисправен блок питания. Проверить выходное напряжение блока питания. Если напряжение отличается от заявленного, заменить либо отремонтировать блок питания.
  • Неисправность матрицы. Провести диагностику матрицы. Если ремонт невозможен, заменить.
  • Неисправность материнской платы или комплектующих. Выход из строя видеокарты, северного моста,процессора,оперативной памяти, мультиконтроллера, цепей питания, повреждение разъема питания, повреждение прошивки BIOS и др. Точная причина устанавливается после диагностики.

На устройстве отсутствует звук либо звук только в наушниках.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Программные ошибки. Отсутствие либо повреждение драйвера звукового устройства. Необходима переустановка драйвера.
  • Неисправность динамиков. Необходимо проверить динамики, при обнаружении неисправности, заменить.
  • Неисправность материнской платы или комплектующих. Выход из строя северного моста, звукового кодека, цепей питания, сигнальных цепей, неисправность разъема для наушников и др.  Точная причина устанавливается после диагностики.

Не работает WI-FI.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Программные ошибки. Отсутствие либо повреждение драйвера беспроводной сети. Необходима переустановка драйвера.
  • Неисправность WI-FI модуля. Необходима замена WI-FI модуля.
  • Неисправность материнской платы. Неисправность цепей питания, ошибки в прошивки BIOS и др. Точная причина устанавливается после диагностики.

Не работает клавиатура либо частично работает.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Программные ошибки. Отсутствие либо повреждение драйвера. Необходима переустановка драйвера.
  • Неисправна клавиатура. Необходима замена клавиатуры.
  • Неисправность материнской платы. Неисправность мультиконтроллера, разъема клавиатуры и др. Точная причина устанавливается после диагностики.

Не работают USB.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • Программные ошибки. Отсутствие либо повреждение драйвера. Необходима переустановка драйвера.
  • Неисправность материнской платы. Механическое повреждение USB разъема, неисправность цепей питания,  моста, хаба и др.  Точная причина устанавливается после диагностики.